ПОГОДА

73 год | сумерки
месяц трав

север: слабый снег
юг: дождливая погода
запад: малооблачно
восток: пасмурно

The Last Clan приглашает тебя, путник, в безжалостный тёмный мир полный зверья и чудовищ. Почаще оглядывайся и не доверяй тем, кто идёт с тобой рядом.

АМС

Дар'Хан
Отец-одиночка форума, самодур, ГМ, дизайнер, ленивец. Можно обращаться с любым вопросом.
Связь: только через форум

Райнер
Администратор. Правая и почётная лапа форума, и просто хороший фелин.
Связь: через форум


Агнар
Администратор на испытательном сроке.
Связь: через форум

Эйлейв
Администратор на испытательном сроке.
Связь: через форум и VK

Важное

28.06.2016
Пора сессий и экзаменов не проходит бесследно - активность на форуме заметно поубавилась, но игроки в свободную минутку все равно стараются поддерживать игру.
В ИГРЕ
I. Священные кости
II. Похороны

Последний клан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний клан » Библиотека ролевой » Фракции


Фракции

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

0

2

http://forumstatic.ru/files/0016/ce/97/71802.png

Клан Саблезуба

http://forumstatic.ru/files/0016/ce/97/71802.png

http://i2.imageban.ru/out/2015/10/25/8e7cf006509b77135d1a74b2875ecfe8.png
Недавний раб становится самым разнузданным деспотом, как только приобретает возможность быть владыкой ближнего своего.

Укреплённый лагерь клана расположен у подножия высокой снежной горы. По легенде именно здесь было убежище легендарного великого саблезубого тигра.
Территории клана обширны, но большую часть составляют заснеженные горы, небольшая полоска леса и равнина внизу. Большую часть времени года на землях клана лежит снег. Из-за этого мелкой дичи вокруг немного, поэтому котам клана пришлось научиться загонять крупных горных козлов и охотиться на хищных птиц, и иногда даже лисиц.

Основан: в 56 году со дня великой битвы, предводителем рабов Клёнгом
Проживающие в клане виды: простые фелины, саблезубые фелины
Цели: истребление шаманов и клана Воронье перо.
Особенности клана: умелые воители и оружейники.

Вера: распространена вера в Саблезуба и диких духов охоты, атеизм или другая вера не преследуется, но и не одобряется.
Священные места: гора Саблезуба и пещера, где он жил по преданиям.
Отношения: война - клан Воронье перо, вражда - дом лис, торговые отношения - одиночки

История клана

Коты клана Саблезуба являются предками из клана Стального когтя, который в великой войне сражался в армии тигра-бестии, а после его смерти перешёл на сторону ворона. После клан был предан и порабощён Фрейром, который с помощью магии и жестоких экспериментов вывел из них новый вид фелинов - саблезубов.

В империи Фрейра саблезубы хоть и были в положении рабов, являлись также и элитной армией империи, поскольку представляли из себя грозную силу, и пугали других зверей своей необычной внешностью, и яростью. Покорность саблезубов, ворон и его подручные из нынешнего клана Воронье перо, и дома лис, добивались при помощи магии. Однако после смерти Фрейра, сила магии наложенная вороном угасла и саблезубы смогли вернуть себе не только свободу разума, но и освободить свой вид.

Уйдя в горы, где по легендам жил Саблезуб, фелины отобрали часть земель у клана Воронье перо и основали свой собственный клан, который существует до сих пор.
После всего пережитого, коты клана не переносят любую магию и преследуют тех, кто занимается шаманизмом.

Иерархия клана

Конунг

Ярл

Наследник

Травник

Хёвденг

Ловчий

Воители

Ученики травника

Оружейники*

Охотники

Добытчики*

Будущие

Рабы

Конунг
- обращения: глава, великий, мой повелитель (официоз), вождь
- ограничения: занимать пост главы клана может только саблезубый фелин
- описание: глава управляет кланом по своему разумению, унаследовав данную должность или получив её из лап совета бывшего главы. Глава клана является главным военачальником (в военное время) и судьёй. Слова сказанные им весомы и никто не вправе их ослушаться под страхом смертной казни.

Ярл
- обращения: господин, ваша милость
- ограничения: нет
- описание: ярл или ярлы являются близким и доверенным лицом главы клана. В их обязанности входит быть послом, дипломатом (или назначать дипломатов), советником главы и если нужно суметь подменить раненного или отлучившегося главу на его посту. Такая должность это великая честь и оказание огромного доверия. Именно ярлам конунг доверяет свои самые деликатные и сложные дела. Также они являются учителями всех наследников главы клана и входят в великий совет.

Наследник
- обращения: господин, будущий повелитель (только к прямому наследнику главы)
- ограничения: нет, но унаследовать должность главы может только саблезубый фелин
- описание: обычно наследниками становятся дети главы клана, не всегда от его законной второй половины. Тем не менее больше прав унаследовать должность родителя именно у детей той, кто является официальной парой главы. Иногда наследник назначается самим главой, если у него нет детей или они все погибли. Особых обязанностей у наследников нет, как и прочие будущие или молодые фелины они учатся, занимаются, живут и сражаются вместо со всеми простыми котами клана. Разве что их подготовкой и воспитанием занимаются лучшие из лучших.

Травник
- обращения: травовед, учитель, служитель духов, ваше мудрейшество (для тех, кто с гонором)
- ограничения: нет
- описание: часто поехавший на всю голову кот или кошка. Но в клане все ценят травника за то, что может и занозу вытащить, и шкуру подлатать, отваром напоить, котят выходить и всё в таком духе. Правда многие коты клана и сами это умеют, ценят травника прежде всего за его связь с умершими духами и толкование их пророчеств.

Ученики травника
- обращения: как такого нет, но учеников травника часто кличут "травинкой"
- ограничения: нет
- описание: обучаются премудростям врачевания у травника. Слушают его советы, но общение с духами и их миром постигают самостоятельно. В конце обучения, травник отводит учеников в горы. Неизвестно, что за ритуал там проходит, но становится травником лишь один ученик из трёх или вообще никто.

Хёвденг
- обращения: господин, ваша милость, командир
- ограничения: занимать пост может только саблезубый фелин отличившийся в сражениях
- описание: Командир воителей, организовывает патрули и стережёт границы клана. Входит в великий совет, является правой лапой главы клана и по сути исполняет обязанности телохранителя для своего лидера. Обычно пост занимают два саблезуба, один носит звание старшего Хёвденга, второй младшего. Когда старший Хёвдинг умирает или покидает свой пост, младший становится старшим.

Ловчий
- обращения: господин, ваша милость, главный
- ограничения: нет
- описание: лучший охотник племени по праву занимает должность ловчего. В обязанности ловчего входит раздавать пинки ленивым охотникам, следить, чтобы в лагере всегда была еда и за доставкой пищи к границам клана для охраняющих их воителей. Так же ловчий является одним из тех, кто входит в великий совет.

Воители
- обращения: "эй ты, верзила" или воитель
- ограничения: быть воителем может только саблезубый фелин
- описание: сильные телом и духом, по сути элитные воины клана. Весь день эти грозные саблезубы отражают атаки врагов на границах, охраняют покой в лагере или занимаются своими делами пока хёвденги не видят. Именно благодаря воителям клан Саблезуба ещё никому не удалось захватить и отбирают туда только лучших из лучших. Ну и по блату, конечно же.

Охотники
- обращения: "эй ты, да ты, стручок" или охотник
- ограничения: нет
- описание: лёгкие на подъём и чрезвычайно ловкие коты чаще всего попадают в касту охотников. У простых фелин и выбора особого нет, да и по сравнению с саблезубами сил у них не так много, чтобы быть в отряде воителей. Саблезубы-охотники же тоже чаще всего отличаются худосочностью или просто не имеют достаточных воинских качеств. Тем не менее у охотников свои важные обязанности связанные с кормёжкой всего племени, а в горных условиях где всюду снег, лёд и куча злобных хищников по твою душу, это тот ещё подвиг. В военное время охотники наравне с воителями защищают свои границы и лагерь, но чаще используются в качестве разведчиков и подкрепления.

Оружейники
- обращения: нет
- ограничения: не игровой класс
- описание: оружейники это те коты клана, в ком обнаружилась сильнейшая восприимчивость и способности к магии. С таким даром опасно выходить за пределы лагеря пока коты клана Воронье перо всё ещё имеют власть над разумом своих бывших рабов. Поэтому оружейники живут глубоко в пещере под горой и "куют" магическую броню для воителей и охотников клана.

Добытчики
- обращения: нет
- ограничения: не игровой класс
- описание: добытчиками становятся коты перенёсшие сильнейшие травмы и ставшие инвалидами, грубо говоря. Их задача помогать оружейникам "ковать" защитную броню и обереги для воителей, и охотников клана.

Будущие
- обращения: будущий, ученик
- ограничения: нет
- описание: из названия понятно, что это будущие воители, охотники, травники и прочие клана. Будущим становятся с самого рождения, и с самого рождения котёнок всему обучается у своих родителей, родных или у приёмной семьи. В клане Саблезуба нет сирот, каждый котёнок живёт под присмотром какого-нибудь кота, если больше о нём некому заботиться. После достижения будущим одного года, великий совет устраивает смотрины и решает, в какую касту отправить юные таланты для дальнейшего обучения.

Рабы
- обращения: "эй ты, неудачник", раб и всякая нецензурщина
- ограничения: нет, рабом может стать любой, даже кот из клана Саблезуба в наказание или за предательство
- описание: странно, что бывшие рабы сами держат рабов, но как уж есть. Быть рабом в холодных горах не сладко, чаще всего их используют для приманки хищников или в качестве живого щита в сражениях. В общем рабы в клане долго не живут и попадаются на глаза весьма редко.

Законы клана

Законы клана Саблезуба малочисленны, но исполняются железно, а наказание за нарушение часто ведёт к изгнанию или смерти нарушителя. Таким образом в клане царит суровая дисциплина.
Смертный приговор исполняет палач выбираемый великим советом после суда. Таким образом, должность палача переходящая и временная, им может стать любой кот из клана в любой день.

Никто не вправе перечить словам и решениям главы клана и его советникам.

Каждый фелин обязан защищать клан ценой своей жизни и жизнями своих детей. Струсивших и убежавших с поля боя ждёт смерть, и вечное презрение.

Охотники сперва ловят дичь для клана, а потом для себя. Нарушавшего этот запрет ожидает вырывание языка и изгнание из клана.

Дурно ведущий себя фелин подлежит гонению и изгнанию. Увидевший изгнанника на землях клана, обязан его убить. Если кот клана нарушит данный обет, его самого ждёт смерть за предательство и потворство врагу клана.

Воровство у другого члена клана карается вырыванием одного когтя или клыка.

Убийство любого кота клана является самым низким поступком. Приговор убийце выносится на усмотрение великого совета.

Помощь невинным, малым, старым и слабым принесёт честь, и коту, и клану.

Традиции клана

Обряды
«Имянаречения»
Это древний обряд берущий своё начало ещё из традиций кошачьих кланов старого времени. Сейчас родители сами предпочитают называть своих детей, но традиция имянаречения всё ещё жива.
Когда котятам исполняется шесть месяцев, фелины ведут детей к травнику, чтобы тот дал им имена. Согласно обычаю, травник смазывает лбы котят смесью из трав и слушает советы духов, которые шепчут подходящее имя и пророчат судьбу молодого кота.

«Ночь полной луны»
Раз в месяц, когда на небе появляется полная луна, великий совет собирает подросший молодняк племени. И те, кому исполнился один год, предстают перед уважаемыми советниками и главой клана, демонстрируя им свои приобретённые навыки и знания. По окончанию смотрин, совет решает, в какую касту (воитель, охотник, оружейник, ученик травника) перейдёт юный фелин. Младшие же коты просто смотрят церемонию и провожают молодого кота в его новый статус.
В ночь кровавой полной луны церемония переноситься в старую пещеру Саблезуба, новеньким воителям, охотникам и прочим предлагается добровольно пройти испытание кровью - смертельный поединок. Выжившему даруется честь стать наследником клана.

«Соединение»
В клане Саблезуба кот и кошка решившие стать парой обязаны пройти обряд «соединения» прежде чем заводить котят и жить вместе. Разумеется, каждый кот вправе отказаться от обычая и жить со своей половиной просто так, но их союз и их дети будет считаться не благословенным, что скажется на отношении в клане и будущих возможностях котят такой пары.
Условия для самок:
По сути, от самой кошки для вступления в союз ничего не требуется. Главное, это чтобы её семья (или она сама) могли бы предоставить нужное количество даров (дичь, травы, шкуры) в дар Саблезубу для благословения союза.
Дары относят вверх на гору и кладутся у входа в старую пещеру. После кошка и её свита должны провести ночь в пещере и наутро вернутся в клан.
Условия для самцов:
Если кот хочет заключить семейный союз с кошкой, ему нужно вызвать её отца или брата (если кошка сирота, то её родственника, близкого друга или любого, кто согласиться представлять её семью) на церемониальный поединок.
Если семейство кошки не имеет ничего против её выбора, то поединок носит игривый характер, где в конце «жених» просто прижимает не сопротивляющегося соперника к земле.
Если же соперник по какой-либо причине резко против выбора кошки, то поединок может закончиться серьёзными ранами или даже смертью одного из бойцов.
Смысл поединка в том, чтобы доказать, что кот достоин вступить в союз и сможет позаботиться о своей паре и потомстве, а так же демонстрирует, что кот может взять то, что ему нужно своими силами.
После выполнения всех условий кот и кошка могут образовать свою собственную семью.

«Крада»
Это похоронный обряд, связанный с провожанием в последний путь фелина или фелинов клана. С заходом солнца мертвецов, шкуры, дичь и мёд относят в старую пещеру на горе. Тела умерших относят поглубже в пещеру и оставляют там, чтобы душам погибших было проще отыскать дорогу в клан диких духов.
После живые расстилают шкуры на снегу и принимаются за еду. Когда на небе появляется луна или месяц, коты прекращают есть и говорить, проводя в молчаливом бдении остаток ночи и охраняя умерших. С рассветом все собираются и спускаются вниз к клану.
Как правило, несколько котов проверяют пещеру на следующий день и оставленных мертвых тел там обычно не находят. Тогда считается, что их души смогли найти дорогу к предкам.
Если же тела всё ещё там, то значит, грехи фелинов были слишком тяжелы и им не суждено охотиться среди достойных. Тогда тела просто зарываются в землю, чтобы их запах не привлёк опасных хищников к лагерю клана.

Обряд Саблезуба
Фрейр оставил саблезубому виду естественное размножение, однако во времена рабства всех детей саблезубов, у кого не было выступающих клыков, подвергали принудительной мутации, которую переживали не все.
Освободившись и уйдя в горы, саблезубы отказались от принудительного обращения обычных фелинов своего клана, но тайна обряда была сохранена.
Не так давно (11 лет назад) глава клана и великий совет разрешили добровольный обряд мутации простых филинов достигших совершеннолетия.

Приготовления: обычный фелин, твёрдо решивший стать саблезубым и достигший 1 года, должен явится к травнику или любому члену великого совета, и поведать им о своей воле. В туже ночь, решившийся фелин, травник, глава и один сопровождающий кот поднимаются в пещеру Саблезуба, где и будет проходить обряд мутации.

Решившегося фелина погружают в сон, поэтому тайна обряда превращения в саблезуба до сих пор является не раскрытой. По утру из пещеры либо выходит новый саблезуб клана, либо собираются проводить новый обряд крады.

Празднества
Как правило, Саблезубы не часто веселятся (работать надо) и никаких праздников в честь смены времён года они не устраивают. Зато обладая культом силы, эти коты не прочь чествовать удачливых воителей и отмечать их свершения.
После битвы принесший клану победу и проведения обряда «крада», клан собирается под горой и устраивает очередной пир, но в отличии от обряда захоронения, дичь разнообразнее, а коты вокруг веселее и живее. Дракой такое мероприятие никогда не заканчивается, поскольку на пиру пресутсвуют первые лица клана, оказывая честь победителям, а значит любое неподобающее поведение чревато серьёзными последствиями.

Инициация
Воители – новички приносят клятву верности клану и командиру, после чего разделяют с собравшимися вокруг воителями кусок мяса.

Охотники – чтобы доказать, что фелин достоин своего места в рядах охотников, новички охотятся всю ночь и не имеют право есть что-либо, пока идёт их испытание. Принеся в лагерь столько дичи, сколько смогли наловить, новички демонстрируют трофеи ловчему и другим охотникам. Только после этого им дозволяет поесть и называть себя охотниками.

Травник - обряд посвящения в травники держится в секрете самими травниками. Но судя по тому, что из трёх учеников травника, становится травником только один, посвящение это весьма опасно.

В новь полной луны, травник собирает всех своих учеников, если каждого из них обучать уже нечему, и ведёт их вверх за пещеру саблезуба, к небольшому обрыву. Там травник клана даёт своим ученикам поручение изготовить снадобье для погружения в сон и попадания в мир пантеона. Сам травник погружается в медитацию и ждёт знака от пантеона. Иногда какой-то из учеников погибает в процессе сна, но травник всегда старается спасти всех. После пробуждения, один из учеников, на кого указал Саблезуб, становится травником и получает право обучать своих учеников. Те кто выжили, но не получили благословение тигра, могут попытать счастье в другой касте, покинуть клан или спрыгнуть с обрыва.

0

3

http://forumstatic.ru/files/0016/ce/97/77152.png

Клан Воронье перо

http://forumstatic.ru/files/0016/ce/97/77152.png

http://i1.imageban.ru/out/2015/10/25/9a0f6604c5e33fca885bf97ba2d780ad.png
Едят ли кошки мошек? Едят ли мошки кошек?

Лагерь клана расположен в самой глухой чаще многовекового леса. В центре лагеря расположена таинственная башня Фрейра и его библиотека, доказывающая, что древние бестии действительно существовали.
Некогда обширные земли клана сейчас сильно поредели и находятся в упадке. Затяжная война с лисами и мятежными рабами истощили некогда могучий кошачий клан. Но под контролем крылатых всё ещё находиться большая часть леса, где нет недостатка в воде и дичи. Этому способствует и местная природа, здесь значительно теплее и суше, чем в любых других территориях данных земель.

Основан: в 8 году со дня великой битвы самим Фрейром, когда он даровал фелинам крылья.
Проживающие в клане виды: простые фелины, крылатые фелины
Цели: восстановление империи и возвращение границ клана к 23 году со дня великой битвы.
Особенности клана:  ловкие охотники и могущественные шаманы.

Вера: распространена вера в Фрейра и духов природы, атеизм или другая вера преследуются по закону.
Священные места: пещера с останками Фрейра на западе. Сейчас эта территория под контролем клана Саблезуба.
Отношения: война - клан Саблезуба, дом лис, торговые отношения - одиночки

История клана

Коты клана ведут свои рода из клана Чернолесья, самого многочисленного и сильного клана былых времён.
Клан Чернолесья был союзником Фрейра, великой бестии. Ворон всегда оберегал и покровительствовал кошачьему клану за их сильную предрасположенность к природной магии, именно поэтому котам Чернолесья удалось пережить великую битву. А после и заполучить расположение Фрейра, как одарённым и полезным для него существам.

Когда к Фрейру примкнули коты из клана Стального когтя, глава Чернолесья из опасения за особый статус своего племени, предложил ворону идею о проведении опытов над новыми союзниками с уникальной восприимчивостью. Таким образом, клану удалось сохранить свой элитарный статус и приобрести ещё больше власти и привилегий, чем у них было до этого.

Однако от вторых соперников было избавиться гораздо труднее. Этим соперником был дом лис. Постоянно соперничая с ними за благоволение и знания ворона, коты Чернолесья мастерски овладели ремеслом заговоров, интриг и тихих убийств.

После смерти Фрейра его империя распалась, клан Чернолесья превратился в клан Воронье перо и под предводительством крылатых фелин, коты продолжают не терять надежды о возвращении былого могущества.

Иерархия клана

Император

Круг шаманов

Легаты

Главный знахарь

Шаманы

Пехотинцы

Знахари

Последователи

Надсмотрщики

Знатники | Мирные

Рабы первого круга

Рабы второго круга

Рабы третьего круга

Знатники - знатником называют любого в клане, кому конунг даровал титул и чёрное перо ворона. Титул и перо передаются по наследству (весь род получает возможность носить перья ворона, но главное перо всё равно то, что получено от конунга). Каждый владелец пера оставляет на нём магический знак, чем больше знаков, тем древнее род. У знатников в клане имеются множество привилегий. Например, только знатники клана могут позволить себе содержать личных рабов.

Простецы - это простые коты клана не имеющие определённых титулов и знаков отличий. Простецу практически невозможно занять должность выше простого воителя, шамана или знахаря. Но иногда им удаётся пробиться и в главы этих каст.

Император
- обращения: властитель, правитель, император
- ограничения: только крылатый фелин - знатник, мужского пола.
- описание: глава империи (пусть сейчас империя и исхудала) принимающий законы и решения влияющие на судьбы простых подданных и самой империи. Выбираемый, т.е. нового императора после смерти или недееспособности старого выбирает круг шаманов. В старые времена император передавал свой титул по наследству, но сейчас власть в больше степени принадлежит кругу и легатам.

Круг шаманов
- обращения: верховный, из круга
- ограничения: шаманами могут быть только крылатые фелины, знатники в приоритете.
- описание: совет из шести могущественных шаманов клана. Их задача открыть все секреты Фрейра, поддерживать императора советами и следить за молодыми последователями, выискивая среди них таланты, которые в будущем пойдут на благо империи.

Легаты
- обращения: командир, господин, ваша милость
- ограничения: знатники в приоритете
- описание: несколько умелых воителей и/или стратегов обычно из знатных родов клана. Являются главнокомандующими армии, но подчиняются конунгу и совету. Могут влиять на решения круга и императора. В военное время их главная задача - защита территорий.

Главный знахарь
- обращения: всеведущий, господин
- ограничения: знатники в приоритете.
- описание: титул главного знахаря получает тот кот, кто более всех искусен в ремесле врачевания. В обязанности главного входит следить за здоровьем первых лиц клана, а так же наставление и обучение знахарей.

Шаманы
- обращения: шаман
- ограничения: только крылатые фелины.
- описание: наделённые тайными магическими силами природы, шаманы являются элитой клановой армии. Их способность летать и использовать магию против врагов делает их весьма опасными противниками, против которых трудно выстоять даже саблезубам.

Пехотинцы
- обращения: "эй ты" или пехотинец
- ограничения: нет
- описание: в пехотинцы идут те, у кого не обнаружилось таланта к шаманизму или ведовству. Ну и разумеется просто патриоты своего клана, готовые положить жизнь за его процветание. Простая пехота, следопыты и бесшумные убийцы, но тем не менее все они крайне важны для империи.

Знахари
- обращения: знахарь
- ограничения: нет
- описание: лекари империи, оказывают помощь в лечении всем, кому она требуется и не вправе отказывать нуждающимся.

Последователи
- обращения: последователь
- ограничения: нет
- описание: молодняк клана возрастом до 1 года. Последователи обучаются у всех, кого можно и кто согласен их обучать. Если же у последователя отсутствуют родители, либо сам молодой фелин не знает, чему ему хотелось бы обучаться, то круг шаманов самостоятельно направляет такого котёнка к знахарям, шаманам или воителям, зависит от талантов последователя. Если же у котёнка нет таланта или желания обучатся в одной из каст клана, он имеет право найти себе наставника самостоятельно или жить среди мирных.

Надсмотрщики
- обращения: господин (для рабов)
- ограничения: нет
- описание: главные над рабами, подавляют бунты, истязают непокорных, обучают рабов клановому этикету и особенностям. Часто исполняют роль палача по приказу вышестоящих. Умеют обращаться с ошейниками и знают знак захвата разума, но шаманами не являются. Торгуются с одиночками за новых рабов, хоронят мёртвых. Весьма грязная работа, но зато позволяет удовлетворить любые садистские наклонности или поиграть в бога почти без всякой скучной ответственности.

Знатники
- обращения: ваша милость, господин, добрый <имя>, любезный <имя>
- ограничения: нет
- описание: почти ничем не отличаются от мирных за исключением того, что богаты и имеют знатный род. Обычно в простом звании знатников остаются те, кому претит военная служба. Чаще всего знатники занимаются хозяйственной деятельностью клана, позволяя мирным кормится с их территории и получая за это что-нибудь взамен. В отличии от мирных, к словам знатника принято относится с большим вниманием.

Мирные
- обращения: мирный
- ограничения: нет
- описание: коты и кошки, которые предпочли не делать карьеру в клане, а просто проживать на территории сильной империи, отдавая в замен часть собранных трав и еды раз в луну. Чаще всего мирные занимаются охотой, торговлей и собиранием трав. Жизнь мирных почти спокойна и протекает без интриг и грызни за власть, но в клановой иерархии они считаются ниже простецов и с их мнением редко считаются. Чтобы поднять свой статус, мирные обычно идут в армию клана или обучаются на знахаря. Однако есть ещё способ стать телохранителем у знатника, шпионом или гладиатором. Мирным запрещено держать рабов, считается они слишком бедны для этого.

Рабы
- обращения: раб, зверь и т.д.
- ограничения: нет
- описание: рабы первого круга считаются по своему элитой и состоят в клановой армии. Они не занимаются тяжёлой работой, но проводят дни в изнурительных тренировках и постоянных патрулях. В случае любого нападения на клан или атаки границ, эти рабы встречают врага первыми, что неминуемо приводит к частым смертям в их рядах. Иногда участвуют в сражениях, как гладиаторы. Рабы второго круга обслуживают знатников, они более выдрессированы чем рабы третьего круга, их допускают до обучения и слежения за котятами клана. Достаточно умны и осторожны, но тем не менее, до их судьбы никому нет никакого дела. Рабы третьего круга обслуживают клан и являются его собственостью. Им позволяется охотиться на землях клана и часть их трудов обеспечивает клан пищей. В основном занимаются тяжёлой работой.

Законы клана

Владения клана Воронье перо обширны, как и их законы. Обычно со всеми претензиями жители клана обращаются в суды, прикреплённые к определённым частям территории клана и состоящие из трёх уважаемых членов общества. Эти трое выслушивают жалобы, рассматривают доказательства и выносят вердикт согласно доказанному проступку:

Оскорбление выше стоящего по положению – прокалывание языка или полное его отрывание;

Воровство – избиение пятью воителями клана (иногда забивание до смерти);

Убийство – казнь. Обычно виновного связывают шипастыми лианами и скидывают в глубокую яму, куда жители территории ходят по нужде. Весьма неприятная смерть.

Изгнанием обычно «награждаются» все остальные проступки.

Как и в клане Саблезуба, власть императора, легатов и круга шаманов является безграничной, а невыполнения их приказов приравниваются к измене за которую полагается смертная казнь.

Традиции клана

Обряды
«Имянаречения»
Это древний обряд берущий своё начало ещё из традиций кошачьих кланов старого времени. Сейчас родители сами предпочитают называть своих детей, но традиция имянаречения всё ещё жива.
Когда котятам исполняется шесть месяцев, фелины ведут детей к знахарю, чтобы тот дал им имена. Согласно обычаю, травник смазывает лбы котят смесью из трав и слушает советы духов, которые шепчут подходящее имя и пророчат судьбу молодого кота.

«Похоронный обряд»
Обряд погребения считается наиболее важным для клана. Согласно легенде души умерших становятся тенью, если их тела правильно не упокоить. Именно поэтому законами клана предписывается похоронить любое найденное тело фелина или канита на его территории, иначе душа умершего обратится в тень и отправится бродить по земле, неся несчастье клану и всем проживающим на его территории. Разумеется, тела врагов или незнакомцев хоронят быстро и без должных приготовлений.

Сперва тело погибшего натирают сильно пахнущими травами, чтобы перебить запах смерти. Обычно после этого тело относят в пещеру рядом с логовом знахарей, где в течении пары дней с умершим можно попрощаться. Всё это время у тела дежурят друзья или родственники. Прощание принято совершать последним поцелуем. После истечения срока, для подтверждения, что  покойный действительно мёртв, родственник, друг или иное лицо громко и несколько раз произносят имя умершего. Если имя неизвестно, то погибшего именуют “Ignotus” [Игнотус]. После того, как все эти небольшие условия соблюдены, тело оттаскивают за пределы территории лагеря клана и закапывают в специальном месте подле разрушенной стены. Но там разрешено хоронить только свободных фелинов клана, всех прочих закапывают в лесу, где придётся, и никак не отмечают их последние пристанище.

«Единение»
Чтобы стать парой, фелины клана Воронье перо должны предстать перед главами своих семей и просить разрешение на образование союза. Если родители ничего не имеют против выбора их детей, они благословляют их и дают своё разрешение. Если же родители против союза, то у молодой пары есть выбор: смирится с волей родных или отречься от своих семей и основать свою собственную. В последнем случае фелины лишаются всех своих привилегий (если знатники) и любого наследства.

Сам обряд единения проходит где-нибудь в лесу, где самец и самка сперва должны загнать какую-нибудь дичь для Фрейра, а после провести ночь наедине. Звучит романтично, но на самом деле смысл этого в выживании. Если любящие способы защищтить друг друга и пережить ночь вдали от клана, значит они в состоянии образовать семью и смогут позаботиться о потомстве и воспитать достойных сынов, и дочерей клана.

Обряд Фрейра
Обычный фелин клана, желающий получить крылья, должен предстать перед кругом шаманов и доказать им, что он достоин такой чести и привилегии. Разумеется, если фелин знатник и его род занимает не последнее место в клане, то доказывать ничего и не придётся.

На рассвете следующего дня, фелин и двое шаманов покидают лагерь клана и путешествуют в сторону аномальной зоны. У самой границы они заходят в тайный лаз и по нему тайно проникают в пещеру костями великого ворона.

Обычный фелин принимает специальные травы подготовленные шаманами, и погружается в мёртвый сон среди костей птицы. Пока кот спит, его тело охраняют, однако его душа становится уязвимой для теней.  Если всё проходит удачно, к вечеру фелин из обычного становится крылатым. Если нет, кот умирает, но такое случается крайне редко.

Празднества
«Ночь кровавой луны»
Последний день года в клане принято отмечать с размахом. Обычно на рассвете император, знатники и их приближённые загоняют крупную дичь во славу Фрейра и клана. Тушу дичи шаманы клана натирают мягкими травами и рисуют на теле замысловатые узоры. Считается, что каждый узор имеет своё значение и дарует: силу, здоровье, плодовитость, излечивает от хворей и защищает от смерти.

После в центре клана устраивают большой пир из этой самой разукрашенной дичи. Во время пира коты весело проводят время, соревнуются между собой в силе и ловкости. Молодые шаманы развлекают толпу своими трюками, и всё это веселье длится до первых сумерек.

Далее конунг со свитой отправляются на арену во главе толпы, и жители клана занимают свои места согласно их статусу. Конунг (или шаман круга)  обращаются к толпе с небольшой речью, подводя итоги года и отмечая заслуженные успехи командиров, воителей и прочих.  Заканчивается речь с появлением первых звёзд, и оратор объявляет о начале жертвоприношения.

Жертвоприношение представляет из себя гладиаторский бой, где две команды рабов бьются насмерть друг с другом, проливая кровь, которая по приданию способствует умиротворению пантеона и приносит благословение клану. В конце боя должен остаться лишь один выживший раб. За свою доблесть он получает свободу и награждается специальным амулетом из вороньего черепа, гарантирующим то, что теперь никто из клана Воронье перо не посягнёт на его свободу.

Инициация
◈ Из простеца в знатники – посвящение проводит сам конунг. Обычно принято касаться плечей и лба посвящаемого вороньим пером. Вся семья фелина получает право носить и помечать вороньи перья шаманскими знаками, однако перо из лап конунга знатник обязан хранить и передавать по наследству своему старшему ребёнку.

◈ Из свободного в рабы - будто то фелин или другой вид зверя, все проходят данный "обряд". Сперва на раба одевают ошейник, во внутренней и внешней части которого расположено множество коротких, но острых шипов. Шипы на внешней части предназначены для того, чтобы ошейник было трудно снять кому-то постороннему. После на плече вырезают кожу, оставляя шрам в виде ворона. Чтобы метку всегда было видно, шерсть на плече раб должен периодически выдергивать самостоятельно. Если рабом становится знатник, то у него сперва отбирают и ломают его перо.

◈ Император – посвящение в императоры проводит круг шаманов. Все шаманы из круга поочерёдно кланяются новому избранному императору, клянутся ему в верности и преподносят императору медальон правителя клана.

◈ Круг шаманов - чтобы стать одним из круга, шаман должен вызвать на поединок того, чьё место он хочет занять и сразиться с ним. Часто бой идёт до смерти, но иногда победитель дарует проигравшему жизнь. Менее варварский способ стать шаманом из круга, это заручится поддержкой большинства из круга и сместить одного из них.

◈ Легат - посвящая знатника в легаты, император дарует ему фиолетовую накидку с серебряной застёжкой в виде ворона.

◈ Последователи, что становятся пехотинцами, знахарями или шаманами являются к главе своей касты и демонстрируют свои умения и мастерство. Так же последователь обязан иметь в сопровождающих одного фелина клана, который уже стал пехотинцем, шаманом или знахарем, чтобы иметь поддержку и голос в глазах главы касты. Если все условия были соблюдены, а сам последователь доказал, что его умения могут пригодится клану, его принимают.
Разумеется сдать "экзамен" на пехотинца проще, чем на знахаря и шамана.

0

4

http://forumstatic.ru/files/0016/ce/97/39756.png

Дома лис

http://forumstatic.ru/files/0016/ce/97/39756.png

http://i6.imageban.ru/out/2015/10/25/985c16ffe1a7772a42a0bbb3a090b25f.png
Узнать можно только те вещи, которые приручишь.

У дома лис нет общего лагеря или столицы, да и сами земли разбросаны на много километров друг от друга. На западных землях главенствует семья Красного клыка. На востоке проживают лисы под командованием Седой пасти. На севере сейчас нет главного рода, но скоро там должен пройти совет, на котором изберут нового главу и назначат его род ведущим.
Живут лисы обычно семьями или поодиночке, но не далеко друг от друга, чтобы успеть придти на зов помощи или всеобщее собрание семей. В зависимости от занимаемой территории зависит быт и охота лис.

Основан: ещё до великой битвы, по преданиям основателем общины лис был некто Лейф.
Проживающие в клане виды: малые каниты
Цели: отбить башню Фрейра у клана Воронье перо и заполучить все знания великого ворона.
Особенности:  каждая семья лис имеет свои таланты, но особенно каниты отличились в ведовстве.

Вера: распространена вера в Фрейра и духов природы, атеизм или другая вера не преследуются.
Священные места: башня Фрейра. Сейчас эта территория находиться во власти клана Воронье перо.
Отношения: война - клан Воронье перо, вражда - клан Саблезуба, торговые отношения - одиночки

История домов

Вид малых канитов никогда не имел организованной центральной власти. В выживании лисы всегда полагались только на себя и свои семьи. В великой войне большую часть времени они занимали нейтралитет и только Фрейр смог сманить их на свою сторону обещанием могущества и силой повелевать природой. Тогда, впервые за всю историю леса, малые каниты стали жить бок о бок под командованием ворона.

После распада империи Фрейра, лисы снова разделились, но не из-за разногласий, а разбросанности оставшихся под их контролем территорий. Решив, что над каждым регион проще назначить своего главу, чем пытаться управлять всем из одной части, лисы образовали дома, где ведущий род занимает пост вожака и задаёт направление всему дому и другим семьям проживающих на его территории.

Клан Воронье перо был уверен, что трёхголовый дом лис развалится под собственной тяжестью недоговоренностей и подозрений, но лисы, как и раньше, легко учатся находить общий язык между собой. Предпочитая держатся вместе, пока их враги ещё не уничтожили друг друга.

Описания домов
На западе, среди гор, обосновался свирепый дом Красного клыка. Природа там неприветлива, а среди голых скал и снега не так много дичи. Жизнь семей дома трудна, что сделало их жёсткими и острыми на язык, но друг за друга эти лисы готовы глотку хоть Червю перекусить. Семья Красного клыка правит западной территорией уже много лет, сперва отец, а теперь и его молодой сын. Мало кто из здешних лис выражает недовольство такой преемственностью, ведь в горах действительно невозможно без волевого вожака, а семейство Красного клыка является одним из свирепевших среди всех родов. Также дом знаменит своими сильными и выносливыми загонщиками, которые уже ни один год дают достойный отпор хищникам и совершают удачные набеги на территорию клана Саблезуба.

На востоке, на окраинах великого леса и части пустошей, проживают лисы из мудрого дома Седой пасти. Из всех земель лис, эти самые богатые дичью и травами. Мягкий климат и благоприятные условия сделали этих лис с виду добродушными и спокойными, однако таких хитрецов во всём лесу ещё поискать. Именно этот дом славится своими тихими убийцами и искусными шаманами. Семья Седой пасти правит восточной территорией всего одно поколение, лисица возглавляющая семью и дом славится своим острым умом и терпением, которого так порой недостаёт дому Красного клыка.

На неприступном севере обосновались благородные северные лисы. Жизнь среди вечного снега трудна и звери здесь предпочитают жить одной большой статей. Именно шаманам из северных земель удалось разгадать одну из книг Фрейра и научится управлять огнём, что сильно изменило жизнь в их доме. Но ни ловкие загонщики, ни мудрые шаманы не смогли уберечь главу дома и его семью. Несколько дней назад на лагерь дома было совершено нападение, наёмники из одиночек убили правящую семью и выкрали книгу Фрейра. Северные лисы обвиняют в таком подлом нападении фелинов из клана Воронье перо, но точных доказательств этому ещё нет. Сейчас старейшины дома выбирают нового вожака, однако выбрать достойного лиса не так просто, как кажется.

Иерархия домов

Вожак

Советник

Старейшины

Загонщики

Шаманы

Знахари

Наставники

Ученики

Вожак
- обращения: вожак, лидер
- ограничения: обычно в вожаки выбирается любой достойный канит старше 3 лет
- описание: должность вожака выбираемая. В обязанности вожака входит забота о процветании и сохранении дома. Его голос решающий, а решения не подлежат оспариванию. Тем не менее, если указы вожака оказываются ошибочными и вредят дому, старейшины имеют право его свергнуть и выбрать нового главу.

Советник
- обращения: советник, мудрый <имя>
- ограничения: нет
- описание: как правило самка вожака или его дочь, сын, брат, родственник. Но не обязательно. В обязанности входит помогать вожаку управлять домом, при случае болезни или ранении вожака, временно исполняет его обязанности. По сути своей секретарь, выслушивает просьбы от членов дома и передаёт их вожаку.

Старейшины
- обращения:  глава, отец/мать
- ограничения: только главы семейств с тремя и более щенками
- описание: помимо лидирующей семьи, на территории также проживают и другие. Главы этих семей становятся старейшинами и являются вторым советом вожака. К старейшинам принято обращаться за помощью, их уважают и почитают. Обычно именно из круга старейшин избирают нового вожака дома. Во время военного положения именно старейшины являются командирами лисьих армий.

Загонщики
- обращения: загонщик, быстролап (насмешливое, но безобидное)
- ограничения: нет
- описание: загонщики это костяк всякого дома, те лисы, кто охотятся и сражаются не щадя себя на благо и процветание дома. Быть загонщиком весьма почётно. Некоторые из загонщиков промышляют шпионажем в пользу своего дома или оттачивают своё мастерство в бесшумных и скрытных убийствах.

Шаманы
- обращения: шаман
- ограничения: только лисы с даром шаманизма
- описание: можно сказать элита дома. Уникальные воители и охотники, которым подвластна магия природы являются надёжными защитниками дома и знаменитыми пугалами от всевозможных хищников. Среди шаманов лис, впрочем, царит жестокая дисциплина, так как обладая столь большой силой, нужно подходить к её использованию крайне ответственно.

Знахари
- обращения: знахарь, травник, лекарь
- ограничения: нет
- описание: как правило в знахари идут те, кому претит бегать по территории в поисках дичи или врагов. Мудрые и спокойные лисы предпочитают крови, и битвам мирное ремесло, которое тоже служит на благо дома и его семей. Однако в военное время знахари тоже участвуют в битвах, помогая защищать и лечить раненых.

Наставники
- обращения: наставник
- ограничения: нет
- описание: наставниками становятся разные лисы. Одни молодые лисицы находят своё призвание в присмотре за щенками дома. Другие поседевшие загонщики или шаманы с радостью делятся своими знаниями с молодняком. Третьи были покалечены или слишком стары, и не могут больше сражаться или охотится, поэтому помогают дому в уходе за малышами.

Ученики
- обращения: ученик, щенок
- ограничения: только лисы до 1,5 года
- описание: самое драгоценное, что есть у любого клана или дома, это их дети. Впрочем, пылинки с лисят клана особо никто не сдувает, ученики обучаются у воспитателей и родителей основам выживания, охоты или шаманизма. Им не редко устраивают испытания, заставляя трудиться на предел возможностей. Всё это призвано закалить дух и сделать так, чтобы будущее дома было в надёжных, крепких и сильных лапах. По окончанию обучения, ученики сами выбирают их дальнейший путь и судьбу в доме.

Общие лисьи законы

В обществе лис всё строится на авторитете. Если ты прослыл, как благородный, умный и мудрый лис, то и к словам такого будут прислушиваться больше, чем к слову вожака, если он не уважаем в лисьем обществе. Однако и у лис есть свои общепринятые законы, которые обязаны соблюдать все. Наказание за их нарушение зависит от дома и территории. Распространённым наказанием за тяжёлые проступки является смертная казнь при помощи яда, но часто нарушителя просто изгоняют в закрытые земли, обрекая этим на трудное существование или смерть.

◈ Каждый обязан сушатся приказов своего вожака и старейшин.
◈ Лис обязан защищать свой дом, ведь там живёт и его семья.
◈ Жизнь одиночки легка, но жизнь в семье почётна. Отвернувшийся от своей семьи и дома будет изгнан навечно.
◈ Взрослые лисы обязаны защищать свой дом от любых чужаков.
◈ Каждый дом обязан заботиться обо всех детёнышах, своих и чужих.
◈ Лисята не имеют права выходить за границы дома без взрослых.

Традиции домов

Обряды
«Наследие»
Когда лисёнок достигает ученического возраста, его наставник или родитель, проводит его по всей территории дома, показывая их земли и рассказывая о дичи, друзьях и врагах вокруг них. Лисёнок должен хорошо выучить и запомнить границы своего дома, иначе везде за пределами его ждёт смерть.

«Похороны»
Рядом с телом умершего лиса на куске коры размещают ценные вещи покойного, украшения, дичь, а в лапы вкладывают ядовитый цветок (запад – аканит, восток – вороний глаз, север - острлист). Затем кору с телом в ней оттаскивают до ближайшей реки или озера. Иногда пара погибшего сознательно принимали решение не расставаться со своим любимым, чтобы быть им вместе и в загробном мире. Чтобы облегчить страдания добровольных жертв, перед тем, как лишить их жизни, знахарь даёт им выпить сильнодействующий наркотический напиток из ядовитых трав. После умерщвления тело партнёра переносили на кору и укладывали рядом с умершим. Поcле всех приготовлений кору с телом спускают на воду, а несколько лис уже держат тлеющую палку (сжигание тел распространилось после того, как шаманы Северных земель поделились огнём с другими домами). Честь предать лиса огню принадлежит близким родственникам или же старейшинам дома. Иногда коре не удаётся разгореться, это считается плохим знаком для всех присутствующих и предупреждением от мертвеца.

«Празднование»
Любой праздник по случаю рождения лисят у вожака дома, заключения союза (свадьба), ночь кровавой луны или просто гулянья в честь удачной битвы отмечаются одинаково.

Сперва шаманы и знахари проводят очищение места, где будет проводится праздник. Для этого лисы на земле при помощи небольших камней выкладывают знак Фрейра, вороний глаз. Затем они рассаживаются по кругу каменного глаза и задирают головы кверху, распевая мифические поэмы или воспевая павших и живых героев дома.
Пока шаманы и знахари заняты своим ритуалом, прочие лисы дома начинают приносить дичь, травы и воду, кладя всё это в круг и усаживаясь неподалёку. Считается, что такая дичь "заряжается" энергией пантеона и придаст съевшим её силу и здоровье.
Затем вожак и/или пара старейшин приносят в центр круга крупную, но всё ещё живую дичь. В это время шаманы и знахари отступают и рассаживаются вокруг камней вместе с другими лисами. Начинается передача большого листка с водой и мёдом, откуда каждый из круга немного отпивает и передаёт листок следующему.

Полностью осушать листок нельзя, всё, что остаётся, выливается на тело жертвенной дичи, а после вожак и его приближённые убивают дичь и начинается праздник. Мёртвую дичь в центре круга не трогают в знак уважения, ведь это дичь была убита для Фрейра.
После окончания праздника камня убирают, а вокруг дичи лисицы кладут маленькие веточки или травы, прося Фрейра принести их домам и семьям удачу.
Лисам из другого дома разрешается участвовать в праздниках на других землях лис. Иногда, в ночь кровавой луны, все три дома празднуют вместе, на одной из трёх своих территорий.

Инициация
◈ Из щенка в лиса – когда лису исполняется 1,5 лет, проводится обряд инициации по посвящению щенка в загонщика, шамана или знахаря.
Обряд проводится на рассвете, в одной из священных рощ, лугах, перед скалами и камнями или на берегах болотистых озер, куда бросают приношения пантеону, чтобы те даровали юному лису удачу и смелость во всех его начинаниях.
Церемонию посвящение проводит старейшина, наставник или один из старших лис, к касте которых хочет примкнуть юный щенок. Иногда обряд проводит и сам вожак, это считается большой честью и юный лис должен совершить настоящий подвиг, чтобы заработать её.
Обряд начинается с приношений пантеону, для этого родители или учитель молодого лиса, кидают в воду или прячут под камень немного дичи, трав и иногда шкуры для пантеона. Затем старейшина смачивает лоб юного лиса смесью специальных трав и начинает речь, когда юный лис ложится на землю.

Слова старейшины:
- Я призываю Верховного и весь пантеон взглянуть на этого достойного лиса. Он упорно трудился, изучая искусство <загонщика/шамана/знахаря> и теперь готов принести пользу и славу своему дому.  Встань же, <имя лиса> и предстань перед богами, как новый < загонщик/шаман/знахарь> нашего дома. Обещаешь ли ты хранить верность и соблюдать законы наших предков?

Слова посвящаемого:
- Обещаю (да, конечно и т.д.)

Слова старейшины:
- Тогда помни данную клятву сказанную перед глазами пантеона и будь благословлён ими, или проклят, если ты нарушишь её.

Обычно после этого наблюдатели обряда поздравляют уже взрослого лиса и делят с ним специально подготовленную дичь или лакомство. На этом инициация считается законченной.

Редко когда какой лис смолоду становится наставником, поэтому в них не посвящают, считается, что если лис по какой-либо причине избрал своим ремеслом учить лисят, то это была его судьба, а не выбор.

◈ Посвящение в вожди дома - когда старейшины выбирают нового вожака, достойный лис, на кого выпал такой жребий судьбы, должен ночью отправиться в одно из священных мест дома, где в полном одиночестве и темноте он должен нести бдение и увидеть знак от Фрейра. Знак может быть любым, вплоть до видения самого ворона. Поутру, лис возвращается к старейшинам новым вожаком и с посланием от ворона. Если же лис не получил послание, значит Фрейр посчитал выбор старейшин неудачным.

0

5

http://forumstatic.ru/files/0016/ce/97/31243.png

Орден Пожирателя

http://forumstatic.ru/files/0016/ce/97/31243.png

http://i4.imageban.ru/out/2015/10/25/09339181ff79c0411c26e036292b84e0.png
Нам ярость.

Молодой и пока никому неизвестные орден возник в туманных болотистых землях, где много лет назад жил и правил Ургор. Центр ордена расположен в старом полуразрушенном великом зале двуногих. Ходят слухи, что орден основали тени. Движимые жаждой мести, они вербуют на свою сторону союзников со всех земель, копят силы и готовясь свершить ритуал про пробуждению Ургора из мёртвых.

Основан: неизвестно.
Виды поддерживающие орден: главенствующие - тени, крупные каниты; подчинённые - все остальные
Цели: вернуть Ургора в наш мир, уничтожить все действующие кланы и дом лис.
Особенности:  члены ордена умеют поднимать мёртвых и пользуются помощью теней.

Вера: доминирует вера в Ургора пожирателя, все остальное запрещено под страхом смерти.
Священные места: ядовитое озеро куда по преданию скинули тело великого волка.
Отношения: война - клан Воронье перо, клан Саблезуба, дом лис, нейтральные - одиночки

Иерархия ордена

Иерархия ордена ещё не изучена. Предположительно главным является Верховный жрец, но в чём именно его обязанности и полномочия ещё неизвестно.

Устав ордена

Пока информация отсутствует.

Ритуалы

Никто не знает, но ходят слухи, что их всего несколько и каждый из них требует принесения кровавых жертв.

0

6

http://forumstatic.ru/files/0016/ce/97/21772.png

Одиночки

http://forumstatic.ru/files/0016/ce/97/21772.png

http://i5.imageban.ru/out/2015/10/25/3738d08ecdfbe4c8fd6af1ce5fa85190.png
Никто не хочет, чтобы ты стал свободным, даже те, кто любят тебя. Потому что освободившись, ты станешь непредсказуемым.

Земли одиночек это все те территории, где нет какого-нибудь клана, дома или ордена. Сами одиночки бродят по свободным землям везде, где им вздумается, но это таит в себе постоянную опасность быть убитым, съеденным, отравленным и т.д. Одиночки, предпочитающие относительно спокойный образ жизни, селятся на землях неподалёку от ядовитого озера. Эта земля стала негласной столицей бродяг, где любой вольный зверь может получить помощь или найти работу, если он явился с добрыми намерениями. Убивать друг друга на этой территории строжайше запрещено. Нарушившего запрет ждёт смерть от других одиночек.

Основан: одиночки существовали и до великой войны.
Виды: все, кроме саблезубых и крылатых фелинов
Цели: жить в своё удовольствие и по своим правилам.
Особенности: каждый одиночка обладает своей особенностью. Сильные часто становятся наёмниками, а ловкие воришками, но эти пути подходят не всем. Не редко можно встретить одиночку торговца или травника, а зачастую они и вовсе ничем не занимаются, а просто живут.

Вера: у одиночек принято верить в быстроногую Лину или цепкого Като, но конечно в свободных землях каждый волен придерживаться той веры, какой пожелает.
Священные места: отсутствует, но каждый одиночка знает, что неподалёку от ядовитого озера он всегда может найти помощь у себе подобных. По своему это можно считать убежищем и священным местом одиночек.
Отношения: торговые отношения - клан Воронье перо, клан Саблезуба, дом лис, нейтральные - орден Пожирателя

Законы одиночек

Одиночкам не нужны законы, но всё же иногда и они не смеют идти против общепринятых правил их небольшого и вольного сообщества.

◈ Вольным зверям запрещено убивать в месте возле ядовитого озера. Нарушившего данный закон ждёт смерть.

◈ Вольный зверь убивающий сверх меры, чем ему необходимо для питания, или делающий это не для ремесла, а удовольствия должен быть гонимым с территории возле ядовитого озера.

◈ У вольных зверей нет господина над ними, каждый кто пытается помыкать другим свободным зверем должен быть готов к возмездию и смерти от членов вольного сообщества.

О занятиях одиночек

Торговцы – не редко одиночки промышляют тем, что поставляют товары между кланами и домами. В основном всех зверей интересуют тёплые шкуры для их нор, целебные травы или свежая дичь, но одиночки также умеют доставать всевозможные амулеты и украшения, броню для защиты или ещё какие людские диковинки. Отдельной категорий торговцев являются те, кто продаёт живой товар, т.е. рабов. Такие торговцы редко когда сидят на одном месте и предпочитают путешествовать по всему полуострову даже там, где редко ступала лапа любого жителя клана и дома.

Наёмник – те, кто продают свою жизнь и верность за гарантированную еду и крышу над головой. Ну а может и ещё чего сверху накинут. Как правило, искусные воители или шпионы, так что наёмником не обязательно должен быть хищник. Но не редко в наёмники идут от отчаянья и голода, поэтому на границах любых домов и кланов можно заметить в патруле этих тощих доходяг, которые редко переживают два или три боя. Умные наёмники нанимаются в телохранители важным особам, рисков на такой службе намного меньше, чем на границах.

Вор – одиночки-воришки никому не служат и выживают самостоятельно промышляя охотой, и воровством на чужих территориях. Потом они толкают краденый товар торговцам, и кланы вынуждены покупать у одиночек свою же дичь, травы и шкуры. Стоит ли говорить, что воров во фракциях не любят и стараются хорошенько отдубасить при любой подходящей возможности? Но не редко воров нанимают для всяческих тёмных дел на территории с враждующей фракцией.

Наёмный убийца – наёмным убийцей может быть любой от торговца до вора, но сами себя эти ребята стараются не выдавать, ведь их кровавое ремесло хоть, и востребовано, но нигде не любят. Лучше долей считается пойти на службу какого-нибудь конунга или императора. Но часто во фракциях уже есть свои убийцы, а с обычным набегом и любой наёмник справится, поэтому н.у. не редко прозябают, сидя без работы, либо осваивают ещё какое ремесло и живут им до очередного заказа. Но для некоторых убивать это действительно искусство, и такие мастера своего дела никогда не променяют своё призвание на бренную жизнь торгаша или наёмника.

Вольные – немало одиночек предпочитают держатся подальше от фракций, войн и прочего нехорошего, и живут в своё удовольствие. Просто охотятся, заводят пару и детишек. Хорошая жизнь, но крайне опасная, ведь  за ними нет фракции или братства, готовых защитить слабых и позаботиться о больных.

0


Вы здесь » Последний клан » Библиотека ролевой » Фракции


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно