ПОГОДА

73 год | сумерки
месяц трав

север: слабый снег
юг: дождливая погода
запад: малооблачно
восток: пасмурно

The Last Clan приглашает тебя, путник, в безжалостный тёмный мир полный зверья и чудовищ. Почаще оглядывайся и не доверяй тем, кто идёт с тобой рядом.

АМС

Дар'Хан
Отец-одиночка форума, самодур, ГМ, дизайнер, ленивец. Можно обращаться с любым вопросом.
Связь: только через форум

Райнер
Администратор. Правая и почётная лапа форума, и просто хороший фелин.
Связь: через форум


Агнар
Администратор на испытательном сроке.
Связь: через форум

Эйлейв
Администратор на испытательном сроке.
Связь: через форум и VK

Важное

28.06.2016
Пора сессий и экзаменов не проходит бесследно - активность на форуме заметно поубавилась, но игроки в свободную минутку все равно стараются поддерживать игру.
В ИГРЕ
I. Священные кости
II. Похороны

Последний клан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний клан » Библиотека ролевой » Навыки


Навыки

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Прежде чем вы начнёте читать данную тему, хочу обратить ваше внимание на то, что по сути она вам не нужна при старте игры. Если вы когда-либо реште поохотиться или подраться при помощи дайсов, тогда вам просто достаточно следовать мини-правилам указанных под быстрой формой ответа. В любом случае, если у вас возникнут какие-либо вопросы, а ответа в этой теме вы не найдёте, то задать вы их сможете здесь.

Основное
Навыки
Выносливость
Как кидать кубики во время битвы, охоты и в других ситуациях
Как повысить свои навыки и получить таланты

Вступление
Навыки это то, что позволяет представить какой силой, ловкостью и талантами наделён ваш персонаж, и может ли он считаться опытным воителем или шаманом, или же ему ещё есть, куда стремится. Так же использование навыков позволяет вступать в битвы с другими персонажами или гейм-мастером, где исход победы не всегда зависит от того, чьи навыки сильнее.

Да, это похоже на компьютерную игру, но позвольте вас уверить, что навыки у героев появились ещё в древнейших карточных ролевых играх с кубиками и уже оттуда были перенесены во всякие ммо, и сингл игры к которым все из нас привыкли.
Только вместо тех времён, когда игроки карточных ролевых игр записывали навыки своих персонажей на простой бумаге, мы благодаря компьютерам, можем делать это в профиле нашего героя на ролевом форуме.

http://i6.imageban.ru/out/2015/10/27/65ed98ee0de03e714684ceabccea26e4.png http://i6.imageban.ru/out/2015/10/27/257311474f3e7d5c98469949967df3a8.png

Так что ролевые игры и навыки идут рука об руку с самого начала зарождения таких игр, и для форумных ролевых это далеко не чужеродный элемент, пусть хоть и смысл таких игр в написании истории, а не в прокачке навыков. Но никогда в любых ролевых играх (кроме ммо) навыки не занимали главенствующую роль. Не занимают они её и у нас.

0

2

Основное
И так навыков на ролевой два типа: стандартные и таланты. При принятии анкеты каждому персонажу администратор будет выдавать два или три врождённых таланта согласно тем данным, которые игрок предоставил в своей анкете.
Обычные же навыки это стандартные: сила, ловкость, ведовоство (целительство), шаманизм (магия) и защита.

В начале игры все персонажи получают стандартный набор параметров:

старше 1 года: 2 силы, 2 ловкости, 1 ведовства;
от 6 месяцев до 1 года: 1 сила, 1 ловкости, 1 ведовства;
до 6 месяцев: 0 силы, 0 ловкости, 0 ведовства;

А остальное зависит от статуса, телосложения и вида его персонажа. Однако ни один персонаж не может начинать игру с любым навыком больше 4-го уровня.
Пример:
Ваш персонаж это саблезубый фелин, старше 1 года и крупная особь с сильными лапами. Это значит, что из врождённых навыков у него выходит +3 к силе. Но в стандартном наборе навыков уже есть 2 силы, 2+3=5. Поскольку потолок стартового навыка может быть только 4, один из бонусов от врождённых навыков съедается, однако учтите, что от телосложения зависят кол-во выносливости вашего героя, поэтому вы теряете один бонус в силе, но приобретает его в другом месте.

Стартовые и врождённые навыки игроку выдаёт администрация при приёме анкеты самостоятельно. Если вы считаете, что вам не правильно выдали навыки, свяжитесь с принимающим вашу анкету и вежливо укажите причины, почему вы не согласны с его выбором для вашего героя.

0

3

Навыки
(наведите на картинку навыка, чтобы почитать о нём)

Врожденные таланты:
Врождённые таланты это те предрасположенности к силе/ловкости/магии и т.д., с которыми был рождён ваш персонаж. Разумеется, у вашего героя быть может множество самых разных талантов, но для формирования стартовых навыков приёмщику анкет придётся выбрать что-то подходящее из ниже перечисленного.
[title=Крылья<p class=black>Врождённый навык крылатых фелинов. Ловкость +1</p>]http://i5.imageban.ru/out/2016/03/01/b5df745c42de35767171917290aab0c2.png[/title] [title=Саблевидные зубы<p class=black>Врождённый навык саблезубых фелинов. Сила +1</p>]http://i4.imageban.ru/out/2016/03/01/28116a1de514bdda9649639619956b7f.png[/title] [title=Мелкая особь<p class=black>Врождённый навык телосложения. Ловкость +1</p>]http://i4.imageban.ru/out/2016/03/01/294b7ab9821553258ab516f2a6340a53.png[/title] [title=Обычная особь<p class=black>Врождённый навык телосложения. Защита +1</p>]http://i5.imageban.ru/out/2016/03/01/1be4909c9019ed92aa8e72b787e6c66c.png[/title] [title=Крупная особь<p class=black>Врождённый навык телосложения. Сила +1</p>]http://i5.imageban.ru/out/2016/03/01/ca28a224d29dc535b032f8d69887c82e.png[/title] [title=Травовед <p class=black>Врождённый талант к пониманию и применению трав. Ведовство +1</p>]http://i1.imageban.ru/out/2016/03/01/0c0e9be33cabcb3466f0a4de34746c6f.png[/title] [title=Одарённый<p class=black>Врождённый талант к природному шаманизму. Шаманизм +1</p>]http://i5.imageban.ru/out/2016/03/01/89655abdc9cd42c792e9015fc5e00e32.png[/title] [title=Сильные лапы<p class=black>Врождённый талант к физической силе и боевому мастерству. Сила +1</p>]http://i4.imageban.ru/out/2016/03/01/5ca4ff762ebe4482376f919ad7d7f208.png[/title] [title=Быстрые лапы<p class=black>Врождённый талант к ловкости, скорости и изворотливости. Ловкость +1</p>]http://i5.imageban.ru/out/2016/03/01/9d992bcd10f9439f9d0ed06f7dda490a.png[/title]

Стандартные навыки:

Сила
Сила влияет на то, какое количество ударов за 1 пост может нанести ваш персонаж, а так же на шанс промаха этих самых ударов.
[title=Сила 1 уровня<p class=black>Позволяет вашему персонажу совершить 1 удар за 1 ход с шансом промаха.</p>]http://i2.imageban.ru/out/2016/03/01/8bf07879bf883e1f416a83f0b2dd975c.png[/title] [title=Сила 2 уровня<p class=black>Позволяет вашему персонажу совершить 1 удар за 1 ход 100%</p>]http://i1.imageban.ru/out/2016/03/01/22f1712808bb264389dc71d1ae9f0e57.png[/title] [title=Сила 3 уровня<p class=black>Позволяет вашему персонажу совершить 2 удара за 1 ход с шансом промаха.</p>]http://i6.imageban.ru/out/2016/03/01/6a77bba1058ef84a207dbdafb4d51707.png[/title]
[title=Сила 4 уровня<p class=black>Позволяет вашему персонажу совершить 2 удара за 1 ход 100%</p>]http://i1.imageban.ru/out/2016/03/01/687b8078676d5ab15e6ba5bccf80f253.png[/title] [title=Сила 5 уровня<p class=black>Позволяет вашему персонажу совершить 3 удара за 1 ход с шансом промаха.</p>]http://i4.imageban.ru/out/2016/03/01/d2789fff4a289ff7975329dfa824303f.png[/title] [title=Сила 6 уровня<p class=black>Позволяет вашему персонажу совершить 3 удара за 1 ход 100%</p>]http://i1.imageban.ru/out/2016/03/01/5cd64cc8f0dc373e0f7d30b06b871156.png[/title]

Ловкость
Ловкость позволяет вашему персонажу охотиться, избегать вражеских ударов и от уровня ловкости зависит, кто будет наносить удар первым в бою.
[title=Ловкость 1 уровень<p class=black>Позволяет вашему персонажу охотиться. Отрицательных результатов завершения охоты больше, чем положительных.</p>]http://i4.imageban.ru/out/2016/03/01/0d7423e7e17e26e2957dfbbc213cc1ff.png[/title] [title=Ловкость 2 уровень<p class=black>Позволяет вашему персонажу охотиться. Количество отрицательных результатов завершения охоты равны количеству положительных.</p>]http://i5.imageban.ru/out/2016/03/01/b352b89af6e75fd1964b2496444943e2.png[/title] [title=Ловкость 3 уровень<p class=black>Позволяет вашему персонажу охотиться. Отрицательных результатов завершения охоты меньше, чем положительных.</p>]http://i2.imageban.ru/out/2016/03/01/76352b590547282ff44ed9576e37d22c.png[/title]
[title=Ловкость 4 уровень<p class=black>Позволяет вашему персонажу охотиться и избегать ударов. Количество отрицательных результатов завершения охоты меньше, чем положительных. Исключён вариант возможности получения травмы при охоте.</p>]http://i6.imageban.ru/out/2016/03/01/5e5bd82db77af9da0b87565667b0dc1e.png[/title] [title=Ловкость 5 уровень<p class=black>Позволяет вашему персонажу охотиться и избегать ударов. Отрицательных результатов завершения охоты меньше (в 2 раза), чем положительных. Исключён вариант возможности получения травмы при охоте.</p>]http://i4.imageban.ru/out/2016/03/01/36417bc8bfa0d79828216a13a4936227.png[/title] [title=Ловкость 6 уровень<p class=black>Позволяет вашему персонажу охотиться и избегать ударов. Количество отрицательных результатов завершения охоты меньше (в 3 раза), чем положительных. Исключён вариант возможности получения травмы при охоте.</p>]http://i4.imageban.ru/out/2016/03/01/b2b30edd162bd81570004f53a9669544.png[/title]

Ведовство
Этот навык позволяет излечивать себя или другого персонажа, а также общаться с мёртвыми духами и просить их о помощи. Навык доступен всем, но для общения с духами должен быть врождённый талант "травовед".
[title=Ведовство 1 уровень<p class=black>Шанс излечить себя или другого игрока – 25%<br>Способность общаться с духами – 25%</p>]http://i6.imageban.ru/out/2016/03/01/9d9bde70a549ca960e5eb674db5bb774.png[/title] [title=Ведовство 2 уровень<p class=black>Шанс излечить себя или другого игрока – 50%<br>Способность общаться с духами – 50%</p>]http://i1.imageban.ru/out/2016/03/01/0aa3d52dfd48afc65bb0e91b697469c9.png[/title] [title=Ведовство 3 уровень<p class=black>Шанс излечить себя или другого игрока – 100%<br>Способность общаться с духами – 75%</p>]http://i6.imageban.ru/out/2016/03/01/3766400108be21afcadf808a771a2601.png[/title]

Шаманизм
Навык отвечающий за магические способности. Самым ценным является возможность регенерации, она позволяет излечить или восстановить утерянные конечности вашего персонажа. Подробнее о шаманизме читайте здесь.
[title=Шаманизм 1 уровень<p class=black>Возможность вызвать шипастые лианы – 50%<br>Возможность регенерации – 35%<br>Возможность завладеть разумом другого существа – 25%<br>Возможность призвать на помощь одну из стихий (вода, земля, воздух) – 25%</p>]http://i2.imageban.ru/out/2016/03/01/6e6ee51ce9bd1abee1b41041cb9c8201.png[/title] [title=Шаманизм 2 уровень<p class=black>Возможность вызвать шипастые лианы – 75%<br>Возможность регенерации – 65%<br>Возможность завладеть разумом другого существа – 50%<br>Возможность призвать на помощь одну из стихий (вода, земля, воздух) – 50%</p>]http://i2.imageban.ru/out/2016/03/01/50a521d3c5cedaed2def93920fa393e5.png[/title] [title=Шаманизм 3 уровень<p class=black>Возможность вызвать шипастые лианы - 100%<br>Возможность регенерации – 85%<br>Возможность завладеть разумом другого существа – 75%<br>Возможность призвать на помощь одну из стихий (вода, земля, воздух) – 75%</p>Доступно<p class=black>только для персонажей с врождённой способностью к шаманизму - одарённый</p>]http://i1.imageban.ru/out/2016/03/01/aee4ed114e7b818152e95445600c4317.png[/title]

Защита
Защита позволяет вашему персонажу выдерживать больше ударов в бою. Полезный навык, если у вашего героя не так много выносливости в запасе.
Использование:
в комментариях к посту, следует указать, что вы активируете свою защиту и поглощаете N кол-во урона, согласно уровню защиты.
[title=Защита 1 уровень<p class=black>Ваш персонаж поглощает 0.5 удара от другого игрока или npc один раз за бой.</p>]http://i5.imageban.ru/out/2016/03/01/1e5b18504ecdef4590b581c4c815b072.png[/title] [title=Защита 2 уровень<p class=black>Ваш персонаж поглощает 1 удар два раза за бой.</p>Для получения таланта:<p class=black>требуется ловкость 4 и сила 4</p>]http://i1.imageban.ru/out/2016/03/01/aca2c6fe4e53c58481b5a3f3f602fb47.png[/title] [title=Защита 3 уровень<p class=black>Ваш персонаж поглощает 2 удара три раза за бой</p>Для получения таланта:<p class=black>требуется ловкость 5 и сила 5</p>]http://i5.imageban.ru/out/2016/03/01/da7cde13bbffe5e6457660255247fb21.png[/title]

Таланты:
Таланты не являются навыками, их не нужно развивать, однако чтобы получить некоторые из них придётся выполнить простые условия указанные в описании.
[title=Охотник<p class=black>Дичи и враждебным зверям очень тяжело вас заметить на любом ландшафте, благодаря чему ваша охота почти всегда оканчивается удачей. Исключены неудачные варианты охоты.</p>Для получения таланта:<p class=black>требуется ловкость 3</p>Использование:<p class=black>Имея данный талант, вы игнорируете в выпавшем дайсе все неудачные результаты и двигаетесь на несколько строк вверх или вниз до любого первого удачного результата из возможных. </p>]http://i4.imageban.ru/out/2016/03/01/e0b3b23db8a96326bd5d6f62083cac89.png[/title] [title=Тень<p class=black>Вы в совершенстве овладели техникой незаметного подкрадывания и слежки, что позволяет обнаружить вас только спустя 3 игровых поста. На 3 хода остаётся незаметным.</p> Для получения таланта:<p class=black>требуется ловкость 3</p>]http://i4.imageban.ru/out/2016/03/01/59fab7c56740c7d17ae713a1cac8444e.png[/title] [title=Волнорез<p class=black>Позволяет вашему персонажу без труда плавать в любых водах и даёт иммунитет от попыток ГМа утопить вашего героя :3</p>]http://i6.imageban.ru/out/2016/03/01/c948987ac5606a81f25ccc59082d3ea8.png[/title] [title=Вор<p class=black>вы можете украсть что угодно у кого угодно, ну почти. Шанс совершить удачную кражу 50%, с навыком «тень» - 100%. Индивидуальное применение.</p>Для получения таланта:<p class=black>требуется ловкость 4</p>]http://i1.imageban.ru/out/2016/03/01/b196354f3c587153009fcbff81540e99.png[/title] [title=Наёмник<p class=black>Любой из ваших навыков поднимется +1, действует лишь единожды. Не увеличивает максимально прокачанные навыки.</p>]http://i1.imageban.ru/out/2016/03/01/0a7eb3c7951b44e824212db627965769.png[/title] [title=Мощный удар<p class=black>Вы легко обходите защиту врага и наносите ему полный урон. Позволяет игнорировать навык защиты при атаках.</p>Для получения таланта:<p class=black>требуется уровень атаки 6</p>]http://i1.imageban.ru/out/2016/03/01/30457497a186c6d82a3a19a51bac4f55.png[/title] [title=Огненный шаман<p class=black>вашей воле подчиняется самая опасная и жестокая стихия, будьте аккуратны и не играйтесь с огнём в лесу.</p>Для получения таланта:<p class=black>пока данный талант доступе только лисам-шаманам из северных земель (внимание, ограничение - пока максимум пятеро шаманов (старше 1,5 года) на ролевой с данным талантом)</p>]http://i6.imageban.ru/out/2016/03/01/b1c791eae3d3c4f3bef2a12c305c0c14.png[/title]
[title=Крепкая лапа<p class=black>ваши физические данные возросли. теперь к любым вашим атакам всегда прибавляется +1 удар. Талант не работает, когда вы промахиваетесь.</p>Для получения таланта:<p class=black>необходимо победить в форумном событии "дикая охота" или стать лучшим охотником месяца</p>]http://i6.imageban.ru/out/2016/04/27/04a1f6f0d4bdf3ce04e3b99910393a2d.png[/title] [title=Шипастая спина<p class=black>ваше тело стало крепким, словно скала. Кол-во вашей выносливости увеличивается на +1</p>Для получения таланта:<p class=black>необходимо победить в форумном событии "дикая охота" или стать лучшим охотником месяца</p>]http://i6.imageban.ru/out/2016/04/27/68a85cf3c53fd902857e78c8efdf9c94.png[/title]

0

4

Выносливость
http://i5.imageban.ru/out/2016/01/19/e23c00df229dfcf3669369061834039f.png

На нашей ролевой жизни, это не количество health points вашего персонажа, а просто кол-во ударов, которые он способен выдержать, т.е. выносливость. Когда по вашему персонажу будет нанесено большее количество ударов, чем он может выдержать, он будет считаться без сил и не сможет продолжать бой.
Помните, что убить вашего персонажа без вашего ведома, может только ГМ. И снимать все очки выносливости для этого ему не обязательно.

Выносливость вашего персонажа зависят от его телосложения. Повысить количество выдерживаемых ударов пока нельзя, вам придётся отыгрывать ту роль, что вы себе выбрали и если это ловкий и юркий персонаж, то разумеется он сможет выдержать меньше прямых ударов, чем крупный и сильный.

Кол-во ударов, которые могут вынести персонажи:
Особо крупные – 16 ударов (только npc)
Крупные – 14 ударов
Обычные – 12 ударов
Мелкие – 10 ударов

Когда "тратится" выносливость моего персонажа?:
- В бою. После боя, если он был при помощи дайсов, игроки вызывают ГМа, который подводит итоги сражения и снимает с противников нужное кол-во выносливости.

- На охоте. После окончания отыгрыша охоты, игроки должны вызывать ГМа, который подведёт итоги и снимет у игока нужное кол-во выносливости, если персонаж игрока был ранен или подрался во время охоты с другим зверем (npc).

- В никаком другом случае выносливость у игроков не отнимается. Вы можете отыгрывать слабость и болезнь персонажа сколько угодно, но кол-во выносливости нужно только для дайсовых боёв и охоты, и изменить их кол-во может только Гейм-мастер.

Чтобы восстановить выносливость вашего героя, вам нужно совершить что-то одно на выбор:
- оплатить мгновенное лечение в ролевом магазине игровой валютой;

- попытаться залечить раны самостоятельно при помощи навыка ведовства (доступного всем в начале игры). Для этого нужно просто кинуть дайс в подходящей игровой теме и написать пост согласно полученном результату. Чем меньше выпавший шанс излечения, тем больше пост вам придётся написать;

- Попросить другого игрока об исцелении. Здесь дайсов уже не требуется, по-умолчанию другой игрок всегда сможет оказать вам нужную помощь;

- В любом случае после вам нужно оставить сообщение в теме для ГМа, чтобы он восстановил ваши http://i4.imageban.ru/out/2016/02/27/3d8ffc2da781d404227c8adcba5177d0.png

0

5

Как кидать кубики

Под формой быстрого ответа вы видите маленькую таблицу с кнопками: "атака", "охота", "ведовство", "шаманизм", "особые навыки".
Каждая из этих кнопок прячет под собой таблицу с уже вписанными в неё дайсами. Таблица полностью функционирует только в игровых подфорумах.
http://i5.imageban.ru/out/2016/03/05/08eb814739403a5f81bf250ad536a928.jpg
Для их использования нужно:
- придти в нужную вам игровую тему,
- выбрать нужное действие и следовать мини-правилам указанным в таблице с дайсами (выбрать нужный уровень и нажать на кнопку),
- кинуть дайс прямо в игровой теме, а следом написать пост.
http://i2.imageban.ru/thumbs/2016.01.19/8c4de59bcfcd1d343f6258b229c40d8f.jpg
Нельзя кидать дайсы просто так, каждый кинутый дайс должен иметь под собой игровой пост, иначе последует предупреждение от администрации.

Во флешбеках нет наград за охоту и бои. Игрок может кидать дайсы и отыгрывать то, что там выпало, но засчитываться это не будет, так же как и отниматься выносливость за любые действия. Всё что было в прошлом, остаётся в прошлом. В статистику персонажа отыгранные во флешбеках охоты/бои также не записываются.

Бой

Правильное оформление сообщений с атакой

http://i4.imageban.ru/out/2016/04/10/122879e07060aca88f16cf6fe3482590.png
Использовано - этот пункт для указания того, что ваш персонаж использовал какой-либо яд против противника. А также подсчёт ходов, сколько данный яд будет действовать. Действие яда и его применение можно прочесть в описании яда, в инвентаре вашего персонажа.

Нанесено - здесь вы указываете, какое кол-во урона нанёс ваш персонаж в этом ходу.

Выносливость - здесь вы пишите, сколько выносливости осталось у вашего персонажа.

Комментарий - здесь вы можете оставить любое информативное сообщение для вашего противника или ГМа, а так же сдастся и окончить бой без потери всей выносливости.

◈ В теме, где вы планируете провести бой с другим игроком, вам сперва следует определиться, кто будет первым делать ход.
По умолчанию, первым кидает дайс и пишет тот персонаж, у которого выше уровень ловкости. Если один из игроков не согласен на такой вариант, вы обращаетесь к ГМ и тогда он кинет жребий, который решит, кто будет ходить первым.

◈ Далее, как и всегда, первый игрок кидает дайс с атакой, смотрит результат и пишет пост согласно результату выпавшему в дайсах.

◈ Второй игрок читает пост первого игрока и тоже кидает дайс, описывая полученные ранения (если они имели место быть) и совершает ответную атаку или уворот.

И так бой должен выглядеть таким образом:
1-й игрок: дайс - пост; 2-й игрок дайс - пост и т.д.

◈ Сражение длиться до тех пор пока не закончиться выносливость одного из игроков или кто-либо признает своё поражение раньше.

Избегание ударов
◈ Если ваш персонаж кинет дайс на уворот от какого-либо удара, то он не имеет право кидать дайс на атаку следом. Вы либо атакуете, либо уворачиваетесь.

◈ уворот работает только для следующей атаки противника. Т.е. вы не можете увернутся от уже свершившейся атаки, но можете кинуть дайс и попытаться увернутся от следующей.

Шаманизм
◈ Шаманизм приравнивается к атаке в бою, поэтому за один пост шаман можете либо ударить противника при помощи своих способностей, либо просто совершить обычную атаку при помощи когтей или зубов, но не обе сразу.

Битва игрока против нескольких игроков/npc
Если ваш персонаж выступает один против двух или трёх противников, то он может делить наносимый урон между ними.

Пример:
- Игрок A кинул дайс на атаку и ему выпало 5.
- Игрок A, атаковал игроков B и С, и решил, что игрок B получит 2 удара, а игрок C - 3.

Битва с NPC
Сама битва с npc не отличается от битвы с другим игроком за парой исключений

- Выбор жертвы:
Если против npc выступают несколько игроков, то Гейм-мастер с помощь случайного генератора чисел выбирает жертву, которой будет нанесён удар. В список всегда входят все игроки, выступающие против ГМа, а так же в системе учитывается вариант нанесения урона по 1, 2, 3 или всем персонажам.

- Урон по всем жертвам:
Если зверь крупный (от 16 http://i4.imageban.ru/out/2016/02/27/3d8ffc2da781d404227c8adcba5177d0.png и выше) то урон наносится одинаковый по всем. Однако если персонажей от пяти и больше, урон начинается делиться. Если зверь средний или мелкий (от 15 http://i4.imageban.ru/out/2016/02/27/3d8ffc2da781d404227c8adcba5177d0.png и ниже) то урон делиться между игроками, что опять выбирает генератор случайных числел.

Пример:
Гадюка ужалили бурого кота и ударила своим хвостом по глазам чёрного фелина.
Нанесено: 2 + 3 = 5 ударов. Бурый кот – 3 удара, Чёрный кот – 2 удара.

Бонусы
- Ваш персонаж не может лечиться во время боя;
- За один бой ваш персонаж может использовать только по одному яду каждого вида, не более.

Пример:
- У вас в инвентаре лежит три волкобоя и два львиного зева;
- За один бой против кого-либо вы можете использовать волкобой и львиный зев только один раз.

Окончание боя
◈ Что бы бой был зачтён вашему персонажу, вам нужно сперва окончить его отыгрывать.

◈ Как только становится ясен победитель схватки и бой заканчивается, следует вызвать гм в игровую тему, где проходил бой. Чтобы ГМ подвёл итог и раздал бойцам их награды (каждому игроку полагается дополнительная награда в виде случайного бонуса) и отнял нужное кол-во выносливости согласно указанному в постах игроков.

Только после всего этого бой считается официально завершённым и идёт в статистику персонажа.

Охота

Правильное оформление сообщения с охотой

http://i6.imageban.ru/out/2016/04/10/50ac8f96d8f7e64da7352f1880ce69b9.png
Дичь - укажите, на кого именно охотится ваш персонаж.

Результат - охота увенчалась успехом или нет?

Выносливость - здесь вы пишите, сколько выносливости осталось у вашего персонажа.

Комментарий - здесь вы можете оставить любое информативное сообщение для другого охотника (если вы охотитесь не один) или ГМа.

◈ Если вы хотите быстро поохотиться, вам не обязательно создавать для этого отдельную эпизодическую тему. Охота разрешена как в обычных локациях, так и в эпизодах. Быструю охоту в один или несколько постов, проще и быстрее отыграть в локации.

◈ В теме, где вы планируете поохотится, вам сперва следует бросить дайс, предварительно выбрав в соответствующей таблице под формой ответа, уровень ловкости вашего персонажа.

◈ Далее, вы пишите пост согласно результату выпавшему в дайсах.

И так охота должна выглядеть таким образом:
игрок: дайс - пост

Парная охота
Одиночная охота при помощи дайсов может быть увлекательной, но всё же это весьма скучно, играть самим с собой, верно? Поэтому на нашей ролевой мы попробуем развить парную охоту, чтобы игроки больше взаимодействовали друг с другом.

Чтобы начать "парную охоту" нужно вызвать Гейм-мастера в качестве крупного зверя.

Окончание охоты
◈ Что бы охота была зачтена вашему персонажу, вам нужно сперва окончить её отыгрывать.

◈ Как только ваш персонаж поймал (или нет) дичь, следует вызвать гм в игровую тему, где проходила охота. Чтобы ГМ подвёл итог и раздал охотникам их награды (каждому игроку полагается дополнительная награда в виде трофеев или цветков) и отнял нужное кол-во выносливости, если персонаж получил травму.

Только после всего этого охота считается официально завершённой и идёт в статистику персонажа.

Правила охоты
добавлено 27.04.2016

Парная охота
- это именно охота. Группа зверей собралась вместе, чтобы изловить другого зверя;
- всегда отыгрывается отдельным эпизодом;
- для парной охоты всегда запрашивают просьбу у ГМа.

0

6

Как можно повысить свои навыки
Мы решились отказаться от долгой системы прокачки навыков из-за скучности и однообразия данного действа даже на форумных ролевых.
На нашей ролевой игрокам предоставляется множество возможностей по поднятию уровней или заработке талантов, где каждое действе персонажа и игрока в конечном итоге будет полезным, и принесёт свою награду.

В игре
Участвуйте в квестах. 1 завершённый квест =  +1 уровень к любому навыку на выбор. Если квест был сложный, или если же игроки очень старались, и писали красивые посты, не задерживая очередь и не исчезая, то на усмотрение ГМ поднять навык вы сможете и на 2, и на 3 уровня. Но оговорюсь, здесь придётся вам постараться именно как ролевику-писателю.

Пишите посты. Счётчик сообщений работает только в игровых подфорумах, за каждое определённое кол-во игровых постов вы сможете поднять уровень своего персонажа.
Поднять навык с 1 по 3 уровень – 30 любых игровых постов за 1 уровень.
Поднять навык с 4 по 6 уровень – 50 любых игровых постов за 1 уровень.

Вне игры
Покупайте навык за игровую валюту в ролевом магазине. Цены указаны на странице магазина.

Выигрывайте повышение навыка или приобретение таланта в в ролевой лотерее «Колесо бестий».

Участвуйте в конкурсах и игровых событиях и побеждайте в номинациях «лучший пост», «лучший игрок» и «эпизод месяца» где одной из наград служат именно поднятие навыка.

Зарабатывайте особые медали из списка наград с бонусом.

0


Вы здесь » Последний клан » Библиотека ролевой » Навыки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно