С незапамятных времён в лесу зародилась вера в дикую охоту и её посланников – бестий.

Дикая охота

Этот потусторонний мир представляет из себя бесконечный ночной лес, где достойные души обретают для себя новый дом и смысл существования. Над лесом возвышаются бестии, которые беспристрастно следят за бесконечным гоном и при надобности отправляют охотящиеся души в нужную сторону. Считается, что именно так и был создан загадочный мир пантеона, при помощи первых погибших душ. На души возлагается ответственность за смену сезонов в году, за прирост или убыль дичи, в общем, практически за всё.
Если год для лесных зверей выдаётся тяжёлым, то принято считать, что пантеон разгневан на поведение верующих в них и приказывает диким духам наказать лес.
Не редко шаманы и знахари при помощи костей, и камней гадают о будущем простых смертных, пытаясь заглянуть за завесу мрака и перенести душу в мир дикой охоты, чтобы получить какие-нибудь знаки или наставления от пантеона. Любой смертный всегда сильно рискует, когда оказывается в мёртвом мире, поэтому не всегда возвращение души в тело смертного проходит гладко. Не исключен риск застрять в царстве бестий навсегда и быть сожранным Ургором, как недостойным провести вечность в рядах диких духов.

Дикие духи охоты

Души всех погибших зверей леса. Считается, что после смерти, если лесной зверь прожил достойную жизнь, его душа отправляется в царство бестий, где присоединяется к бесконечному гону. Никто точно не может описать, за кем именно охотятся души предков. Знахари, травоведы, шаманы и все те, кто близко имеет дело с тайными знаками и обрядами, уверяют, что праведные души яростно гонят злые силы подальше от леса и всего мира. Какие именно силы, знахари и прочие умалчивают, ссылаясь на то, что сами бестии не дают смертным увидеть это зло. Таким образом многие звери леса мечтают присоединиться к гону и получить право оберегать лес и будущие поколения от неведомой угрозы.

Духи природы

Почти позабытая всеми древняя языческая вера, зародившаяся на заре времён ещё древнее и старше культа великих.
Все ритуалы и правила поклонения духам природы были утрачены столетия назад, но все ещё живы сказки и легенды о том, как всему живому на земле благоволят загадочные природные духи, являющиеся смертным в образах деревьев, травы, воды и огня. Что именно они первыми научили животных навыку ведовства и шаманизма, которые потом присвоил себе Фрейр.
Иногда сказки оказывают сильное влияние, и так до сих пор теплится вера в этих существ в сердца и умах некоторых зверей полуострова.
В обществе фракций такая вера не является преступной, хотя и не поощряется.

Пантеон бестий

Как было сказано, огромные бестии находятся выше леса и призрачных гор в своём мире. Их задача молчаливо взирать вниз на дикие души и ещё ниже на живых смертных. Пантеон редко связывается с проводниками между живыми и мёртвыми, но охраняют верующих в них и по возможности предупреждают о страшных катастрофах или о грядущих изменениях. Говорить с бестиями и получать их знаки и предупреждения можно только в их мире.
Создателем бестий считается Верховный. Никто никогда не видел полностью его обличья, но побывавшие в мире дикой охоты утверждали, что он самый высокий среди бестий. Голова Верховного скрыта в тёмном тумане, а всё тело чернее самой чёрной ночи. Два могучих кожистых крыла раскрываются и отбрасывают тень на этот мир, именно так и наступает ночь. Верховная бестия ещё никогда не разговаривал со смертными.
По бокам от верховного сидят Саблезуб и Фрейр. У подножия каменного трона Верховного, которые по совместительству являются вратами в мир дикой охоты, сидит Ургор Пожиратель и встречает вновь прибывших. Впереди бегущих диких душ скачет бестия Лина, именно она указывает путь душам по воле Верховного. Замыкает охоту Като, преследуя души в тенях, наказывая отстающих и следящим за душами.

Культ великих

Великие это бестии, возведенные в ранг божеств. Каждый из них является заступником своей фракции и благоволит их жителям, и правителям. Среди смертных фракций распространены культы великих. Раньше каждый культ имеет свои особенности и обряды. Это было во времена, когда бестии считались бессмертными. После великой битвы и смерти Саблезуба, алтари погибших бестий были разрушены, а их жрецы и фанатические почитатели подвергались преследованию. Дольше всех держался культ Фрейра, но и он угас после его смерти и восстания саблезубов.

Сейчас, кланы по инерции продолжают верить и почитать великих (пусть и не так, как раньше), но всё больше и больше зверей из новых поколений отвергают эту старую веру и ищут свою собственную. Тем не менее, говорить о полном забвении великих ещё очень рано.

С угасанием культов и жрецов, единственными проводниками между миром душ и смертных стали знахари (ведуны).