Как кидать кубики
Под формой быстрого ответа вы видите маленькую таблицу с кнопками: "атака", "охота", "ведовство", "шаманизм", "особые навыки".
Каждая из этих кнопок прячет под собой таблицу с уже вписанными в неё дайсами. Таблица полностью функционирует только в игровых подфорумах.
Для их использования нужно:
- придти в нужную вам игровую тему,
- выбрать нужное действие и следовать мини-правилам указанным в таблице с дайсами (выбрать нужный уровень и нажать на кнопку),
- кинуть дайс прямо в игровой теме, а следом написать пост.
Нельзя кидать дайсы просто так, каждый кинутый дайс должен иметь под собой игровой пост, иначе последует предупреждение от администрации.
Во флешбеках нет наград за охоту и бои. Игрок может кидать дайсы и отыгрывать то, что там выпало, но засчитываться это не будет, так же как и отниматься выносливость за любые действия. Всё что было в прошлом, остаётся в прошлом. В статистику персонажа отыгранные во флешбеках охоты/бои также не записываются.
Бой
Правильное оформление сообщений с атакой
Использовано - этот пункт для указания того, что ваш персонаж использовал какой-либо яд против противника. А также подсчёт ходов, сколько данный яд будет действовать. Действие яда и его применение можно прочесть в описании яда, в инвентаре вашего персонажа.
Нанесено - здесь вы указываете, какое кол-во урона нанёс ваш персонаж в этом ходу.
Выносливость - здесь вы пишите, сколько выносливости осталось у вашего персонажа.
Комментарий - здесь вы можете оставить любое информативное сообщение для вашего противника или ГМа, а так же сдастся и окончить бой без потери всей выносливости.
◈ В теме, где вы планируете провести бой с другим игроком, вам сперва следует определиться, кто будет первым делать ход.
По умолчанию, первым кидает дайс и пишет тот персонаж, у которого выше уровень ловкости. Если один из игроков не согласен на такой вариант, вы обращаетесь к ГМ и тогда он кинет жребий, который решит, кто будет ходить первым.
◈ Далее, как и всегда, первый игрок кидает дайс с атакой, смотрит результат и пишет пост согласно результату выпавшему в дайсах.
◈ Второй игрок читает пост первого игрока и тоже кидает дайс, описывая полученные ранения (если они имели место быть) и совершает ответную атаку или уворот.
И так бой должен выглядеть таким образом:
1-й игрок: дайс - пост; 2-й игрок дайс - пост и т.д.
◈ Сражение длиться до тех пор пока не закончиться выносливость одного из игроков или кто-либо признает своё поражение раньше.
◈ Избегание ударов
◈ Если ваш персонаж кинет дайс на уворот от какого-либо удара, то он не имеет право кидать дайс на атаку следом. Вы либо атакуете, либо уворачиваетесь.
◈ уворот работает только для следующей атаки противника. Т.е. вы не можете увернутся от уже свершившейся атаки, но можете кинуть дайс и попытаться увернутся от следующей.
◈ Шаманизм
◈ Шаманизм приравнивается к атаке в бою, поэтому за один пост шаман можете либо ударить противника при помощи своих способностей, либо просто совершить обычную атаку при помощи когтей или зубов, но не обе сразу.
◈ Битва игрока против нескольких игроков/npc
Если ваш персонаж выступает один против двух или трёх противников, то он может делить наносимый урон между ними.
Пример:
- Игрок A кинул дайс на атаку и ему выпало 5.
- Игрок A, атаковал игроков B и С, и решил, что игрок B получит 2 удара, а игрок C - 3.
◈ Битва с NPC
Сама битва с npc не отличается от битвы с другим игроком за парой исключений
- Выбор жертвы:
Если против npc выступают несколько игроков, то Гейм-мастер с помощь случайного генератора чисел выбирает жертву, которой будет нанесён удар. В список всегда входят все игроки, выступающие против ГМа, а так же в системе учитывается вариант нанесения урона по 1, 2, 3 или всем персонажам.
- Урон по всем жертвам:
Если зверь крупный (от 16 и выше) то урон наносится одинаковый по всем. Однако если персонажей от пяти и больше, урон начинается делиться. Если зверь средний или мелкий (от 15 и ниже) то урон делиться между игроками, что опять выбирает генератор случайных числел.
Пример:
Гадюка ужалили бурого кота и ударила своим хвостом по глазам чёрного фелина.
Нанесено: 2 + 3 = 5 ударов. Бурый кот – 3 удара, Чёрный кот – 2 удара.
◈ Бонусы
- Ваш персонаж не может лечиться во время боя;
- За один бой ваш персонаж может использовать только по одному яду каждого вида, не более.
Пример:
- У вас в инвентаре лежит три волкобоя и два львиного зева;
- За один бой против кого-либо вы можете использовать волкобой и львиный зев только один раз.
Окончание боя
◈ Что бы бой был зачтён вашему персонажу, вам нужно сперва окончить его отыгрывать.
◈ Как только становится ясен победитель схватки и бой заканчивается, следует вызвать гм в игровую тему, где проходил бой. Чтобы ГМ подвёл итог и раздал бойцам их награды (каждому игроку полагается дополнительная награда в виде случайного бонуса) и отнял нужное кол-во выносливости согласно указанному в постах игроков.
◈ Только после всего этого бой считается официально завершённым и идёт в статистику персонажа.
Охота
Правильное оформление сообщения с охотой
Дичь - укажите, на кого именно охотится ваш персонаж.
Результат - охота увенчалась успехом или нет?
Выносливость - здесь вы пишите, сколько выносливости осталось у вашего персонажа.
Комментарий - здесь вы можете оставить любое информативное сообщение для другого охотника (если вы охотитесь не один) или ГМа.
◈ Если вы хотите быстро поохотиться, вам не обязательно создавать для этого отдельную эпизодическую тему. Охота разрешена как в обычных локациях, так и в эпизодах. Быструю охоту в один или несколько постов, проще и быстрее отыграть в локации.
◈ В теме, где вы планируете поохотится, вам сперва следует бросить дайс, предварительно выбрав в соответствующей таблице под формой ответа, уровень ловкости вашего персонажа.
◈ Далее, вы пишите пост согласно результату выпавшему в дайсах.
И так охота должна выглядеть таким образом:
игрок: дайс - пост
◈ Парная охота
Одиночная охота при помощи дайсов может быть увлекательной, но всё же это весьма скучно, играть самим с собой, верно? Поэтому на нашей ролевой мы попробуем развить парную охоту, чтобы игроки больше взаимодействовали друг с другом.
Чтобы начать "парную охоту" нужно вызвать Гейм-мастера в качестве крупного зверя.
Окончание охоты
◈ Что бы охота была зачтена вашему персонажу, вам нужно сперва окончить её отыгрывать.
◈ Как только ваш персонаж поймал (или нет) дичь, следует вызвать гм в игровую тему, где проходила охота. Чтобы ГМ подвёл итог и раздал охотникам их награды (каждому игроку полагается дополнительная награда в виде трофеев или цветков) и отнял нужное кол-во выносливости, если персонаж получил травму.
◈ Только после всего этого охота считается официально завершённой и идёт в статистику персонажа.
Правила охоты
добавлено 27.04.2016
◈ Парная охота
- это именно охота. Группа зверей собралась вместе, чтобы изловить другого зверя;
- всегда отыгрывается отдельным эпизодом;
- для парной охоты всегда запрашивают просьбу у ГМа.