The last clan – Последний клан
намёк на «Должен остаться только один!» цитата из "Горца"
Жанр: мистика, тёмное фэнтези, приключения, драма, зоошизаТематика: авторский мир построенный на куче заимствований.
Рейтинг игры: как такого нет, просто 16+. Это значит, что публика до 16 лет сидит на форуме на свой страх и риск. По сути, на ролевой разрешено практически всё, кроме мата и описания постельных сцен. Всё же мы не общество анонимных зоофилов, сквернословов и садистов.
Тип игры: смешанный, но преимущественно эпизодический. Это значит, что всякие неважные и быстрые действия вроде: охоты, стычки на границе, шатание по территориям без дела, личные мини-сюжеты и т.д., могут происходить в открытых локациях. Все важные, долгие и массовые события отыгрываются только в эпизодах в строго зафиксированных временных рамках.
Мастеринг: смешанный. Гейм-мастер время от времени подкидывает в игру дровишки, ведёт основные сюжетные квесты ролевой. Игроки не желающие участвовать в сюжетных (и не только) квестах ведут свою игру, и придумывают себе приключения самостоятельно. Исключения составляют игроки, занимающие важные должности, там им придется частенько идти на поводу у ГМа, роль обязывает.
Амс: Пока только Дар'Хан. К нему можно обращаться с любым вопросом.
◈ Я ещё новичок в ролевом мире, но мне бы хотелось к вам присоединиться.
Данная ролевая достаточна проста и имеет лёгкую тематику (животные) для новичков. За ручку водить и всё показывать мы не будем, но если что, готовы дать совет и научить основам форумных ролевых игр тех, кто об этом попросит. Также советую новичкам не брать никаких важных ролей в виде глав, вождей, королей и прочего, Вы для них просто не готовы.◈ Я подыскиваю себе ролевую, как думаете, ваша подойдёт?:
Вполне. Мы дружелюбны и не кусаемся, а шизофрения не заразна. Касательно самого игрового мира здесь всё сложнее, если вам по душе пародия на фэнтези, где некоторые кошки умеют летать, колдовать и прочая, а другие звери мародёрничают и любят поносить части доспеха мёртвых людей, то разумеется вам тут будет весело и непринуждённо, ну а если вы любитель ролевых про супер-реалистичное поведение четвероногих, то увы. Кроме фейспалма ролевая вряд ли у вас ещё что-нибудь вызовет.◈ Я смотрю у вас тут навыки…я их не люблю.
В оправдание навыков, хочу сказать, что они в первую очередь нужны для выяснения отношений между персонажами, чтобы у ГМа голова не болела, решая, чей приём более логичный, чья удачливость удачливее и т.д.
А во-вторых, у нас самая халявная система этих дурацких навыков! Их легко получить. Навыки даются за прохождение любых игровых квестов (со средней сложностью), 1 квест = 1 навык. Навыки можно купить за игровую валюту по приемлемой и не кусающейся цене. Можно выиграть в лотерее. Получить при достижении медалей (там где указан «+ бонус»), выиграть в конкурсе, получить на халяву из-за хорошего настроения админа.
А главное их немного и они все вам всё равно не нужны.◈ Эпизоды я тоже не люблю!
Играть в эпизодах ничуть не сложнее, чем в локациях. Более того, эпизоды позволяют спокойно соблюдать очередь написания постов, заморозить время (т.е. все нужные вам сцены будут проходить при той погоде, дня и времени суток какие вам нужны), пропустить время, избавляет от рутинных постов перехода через локации или бесполезных для многих постов о сне и еде персонажа. Помните, как всякие "советы племён" длились неделями? Так благодаря эпизодам такие советы могут проходить в одной теме, где всегда ночь и сколько бы не длилась игра в эпизоде, там всегда прошёл всего 1 игровой день.
На нашем форуме действует строгое ограничение по количеству одновременно открытых эпизодов для одного персонажа, так что не беспокойтесь, ваш персонаж и его знакомые не затеряются во времени и пространстве.◈ Я хочу создать персонажа ворона/филина/зайца/бобра, можно?
Можно.◈ А медведя/рысь/волка/лошадь/овцу/собаку?
Нет, излишне крупные звери у нас присутствую только в качестве npc, а волки вообще были истреблены. Собаку теоретически можно, люди часто приплывают с ними на полуостров, но учтите, что здешний мир для такого персонажа будет очень чужой, враждебный и смертельно опасный. Ведь глупые людишки прибывают сюда в надежде поохотиться на бестий и прославиться, нопостоянночасто становятся для бестий завтраком вместе со всем оружием, конями и собаками.
Ну и если вы питаете слабость к псовым, то помните, что у нас можно регистрировать хитрых и пушистых лис аж нескольких видов.◈ А можно тогда моего бобра в кошачий клан пристроить?
Можно, но только в качестве наёмной силы. Т.е. такой персонаж будет вне иерархии клана или дома. Исключение составляет орден Пожирателя.◈ А можно ещё мой бобёр будет шаманом?
Звери других видов в отличие от лис и крылатых кошек магию не жалуют, ибо бояться. Более того, клан Вороньего пера тщательно оберегает свои знания и с чужаками (существами вне клана) ими не делятся. К тому же другим видам шаманизм даётся тяжелее, чем тем же избранникам Фрейра, поэтому если ваш бобёр и выучил где-то магию, то узнать её он мог только от лис. И владеет он этой магией на порядок хуже, чем они. Так что ответ да, но вам придётся продумать множество мелких нюансов в биографии такого персонажа-бобра.